Декомпрессионный механизм

18-06-2017

Высокая степень сжатия у дизельного двигателя делает невозможным проворачивание коленчатого вала от руки и значительно затрудняет работу пускового устройства, когда дизель холодный.

Для уменьшения нагрузки на пусковое устройство (электростартер или пусковой двигатель) и облегчения вращения коленчатого вала вручную применяют декомпрессионный механизм (механизм снятия компрессии). Декомпрессионный механизм открывает л удерживает в открытом положении один или оба клапана в каждом цилиндре.

Декомпрессионный механизм двигателя КДМ100 открывает только впускные клапаны. Схема механизма показана на смотреть статью под номером 35, а. Механизм смонтирован на левой стороне двигателя и состоит из рычага 8, кронштейна 7, тяги 6, валика ] и четырех штанг 2. Против каждой шланги на валике сняты лыски, причем лыски 11 для второго и третьего цилиндров сдвинуты на некоторый угол относительно лысок 12 для пер вого и четвертого цилиндров. Рычаг 8 имеет три фиксированных положения на кронштейне 7. Когда механизм выключен (положение «рабочее»), между наконечником 3 штанги и коромыслом 4 газораспределительного механизма образуется зазор и декомпрессионный механизм

не препятствует нормальной работе механизма газораспределения (см. схемы на смотреть статью под номером 35, а). При установке рычага 8 на метку «Полов.» валик поворачивается и лыски 11 и 12 занимают положение, при котором штанги 2 упираются в выступы коромысел 4 клапанов только третьего и второго цилиндров и открывают эти клапаны. При повороте рычага 5 в положение «пуск» клапаны второго и третьего цилиндров остаются открытыми и дополнительно открываются впускные клапаны первого и четвертого цилиндров.

Декомпрессионный механизм дизеля СМД14 приоткрывает одновременно впускные и выпускные клапаны всех цилиндров. Механизм состоит из двух валиков 1 (см. смотреть статью под номером 35, б), соединенных втулкой, и рычажного механизма поворота валиков. Валики расположены над носками коромысел 4 и закреплены в отверстиях стоек 13. Против каждого коромысла на валиках выполнена лыска. При повороте валиков их цилиндрические поверхности нажимают на носки коромысел и клапаны открываются. Двигатель А41 имеет аналогичную схему механизма декомпрессора, но в коромысла упирается не цилиндрическая поверхность валика, а винт, закрепленный в валике. В двигателях. Д50 и СМД60 механизма декомпрессора нет.


Смотрите также:
 Реле регуляторы
 Портативный USB жесткий диск
 Звукотехника
 ЗАМЕНА ЧАСТИ ДЕТАЛИ
 Что почем или где Вас обманывают

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: