Лидер Информатизации

11-08-2017

Информатика как школьный предмет была введена в общеобразовательной школе № 497 в 1985 году. Уроки, в отличие от нынешних, проводились без компьютеров, проекторов и практических заданий – все необходимые для знания нового тогда предмета формулы и вычисления, принципы работы программ, общие понятия изучались с помощью самого простого оборудования – доски, мела, ручек и тетрадных листов. Естественно, что такой способ существенно затруднял обучение, но для 1980-х годов введение уроков информатики в школах само по себе было новшеством.

Техника начала приобретать все большее значение, надобность в специалистах росла, развитие школьных уроков информатики стало интенсивнее.

В 1994 году в нашей школе был установлен первый компьютер под названием УК-НЦ — Учебный Компьютер Научного Центра. Отличался он следующими характеристиками:

- оперативная память — 64 Кб;

- видеопамять — 96 Кб;

- расширение экрана – 640х288, 8 цветов.

Загружался такой компьютер долго, возможностей давал мало. К примеру, большинство игр УК-НЦ были текстовыми; графических существовало всего около десятка. Из прикладных программ — только текстовый редактор и редактор таблиц. Конечно, не сравнить с новейшими электронно-вычислительными машинами, но тогда иметь в школе такой компьютер было большой удачей.

Пристанищем его стал маленький, тесный кабинет, однако занятия все равно проводились. Поскольку еще не существовало специальных обучающих программ, ученики школы создавали их сами.


Смотрите также:
 Работа многоцилиндрованных двигателей
 Телефония для офиса
 Организация шиномонтажных работ в автотранспортных цехах карьеров
 Школы в науке
 ЗАМЕНА ЧАСТИ ДЕТАЛИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: