Общее устройство системы смазки

15-06-2017

Смазка трущихся поверхностей двигателя осуществляется различными способами. К некоторым поверхностям (условно принято говорить — точкам смазки) масло подводится по каналам под давлением, создаваемым масляным насосом. Это самый совершенный и надежный способ, применяется он для смазки наиболее нагруженных подшипников (коленчатого и распределительного валов и др.). Часть поверхностей смазывается разбрызгиванием, то есть маслом, оседающим на эти поверхности из масляного тумана (взвешенные" частицы масла, перемещающиеся в картере двигателя), к некоторым поверхностям масло поступает самотеком по каналам из резервуаров, карманов и различных углублений, расположенных выше смазываемой поверхности. На всех современных двигателях применяют комбинированную систему смазки, в которой сочетаются все перечисленные способы подвода масла к трущимся поверхностям.

На смотреть статью под номером 45 показана схема системы смазки Уобразного карбюраторного двигателя. Система состоит из маслоприемника 25, масляного насоса 3, масляного фильтра 11, масляного радиатора 19, маслозаливной горловины 17, масляной магистрали (каналов и трубок), масляного резервуара (поддона) 27, маслораспределительной камеры 12, масломерной линейки (щупа) 24, указателя давления масла 10 и лампы 9 аварийного давления масла.

Система смазки работает следующим образом. Масло из картера засасывается основной секцией насоса 3 через маслоприемник 25. (Масляный насос имеет две секции 10—14 и 6—16 (см. смотреть статью под номером 50)). Из насоса по каналу 5 (см. смотреть статью под номером 45) масло поступает в центробежный фильтр тонкой очистки 11 и далее по каналу 7 — в камеру 12. Из камеры 12 выходят два продольных магистральных канала 16 и 22. Из левого канала 16 масло поступает на смазку толкателей левого ряда цилиндров (это видно на смотреть статью под номером 14, а, на котором канал обозначен буквой К) и коренных шеек коленчатого вала (по пяти каналам 23).


Смотрите также:
 Фазоуказатель
 Приборы освещения в автомобилях
 Влияние нагруженного автомобиля на расход топлива
 Обжатие деталей
 На рабочем месте - робот

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: