Создание CALL-центра

01-07-2017

Особенностью нашего времени является возможность получения необходимой информации в кратчайшие сроки. Для получения общего представления об оказываемых компанией услугах достаточно и простого интернет сайта. Узкоспециализированные вопросы можно решитьуже только в непосредственном разговоре с клиентом.

Следует помнить и о своевременности получения информации клиентом. Авторитет вашей компании сильно упадет, если клиенту необходимо срочное решение проблемы, а телефон вашего офиса, будет либо вечно занят, либо сотрудник, отвечающий за решение вопроса, уйдет на обеденный перерыв. Если секретарь уже не способен справиться с большим количеством звонков, значит, вам пора создавать собственный call-центр.

Многие клиенты представляют себе современный call-центр, как большой зал, с пластиковыми перегородками, в котором шумно работает множество телефонных операторов. Это заблуждение – с небольшим количеством звонков на оптимизированном оборудовании сможет справиться и всего лишь несколько операторов.

Специалисты нашей компании помогут настроить все необходимое оборудование и проконсультируют ваших сотрудников об особенностях работы. Современный call-центр дает множество преимуществ в постоянной борьбе за клиента.

Особенности современного call-центра:

Оптимизация работы персонала. Для благотворной работы вашего персоналавы сможете самостоятельно устанавливать необходимую длительность разговора и записывать все общение между оператором и клиентом. Прослушивая проведенные беседы можно установить множество незаметных тонких деталей, на которые нужно обратить внимание в работе. Автоматизация всех вызовов. Ваш телефон будет всегда свободен для клиента. Даже, если во время его звонка не будет свободных операторов, система сама включит информационные сообщения о новых акциях и услугах, автоматическую инструкцию для самостоятельного решения проблемы или успокаивающую музыку. Совершение автоматических разговоров. С помощью call-центра вы сможете напомнить своим клиентам об окончании сроков оплаты, сообщить об изменении прайса компании или новых акциях без участия операторов, лишь записав телефонное обращение. Автоматизация разговоров позволит создать базу всех ваших клиентов и календарь звонков, предназначенных им.

При своевременной подаче информации ваша компания всегда сможет занять необходимую нишу в бизнесе и получить новых благодарных клиентов.


Смотрите также:
 Обслуживание серверов
 Рабочий цикл четырехтактного дизеля
 Анодномеханическиий способ восстановления деталей автомобилей
  Программирование контроллера
 Организация шиномонтажных работ в автотранспортных цехах карьеров

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: