The Escapists 2: как сбежать с карты H.M.P Offshore. The escapists 2 планы побега


как сбежать с карты K.A.P.O.W Camp

Как и прежде, старайтесь не набирать много звёзд. За побег с K.A.P.O.W Camp вам дадут достижение "Побег из лагеря!". Есть три способа выполнить побег.

- Выбор другой карты -

Первый способ - с помощью кусачек, куклы, формы охраны

Полный список предметов, которые вам понадобятся: контрабандный мешок (можно обычный, но лучше подойдёт прочный), форма охраны, кукла, кусачки (опять же, желательно топовые), пластиковая копия красного ключа. Крафт предметов:

  • Кусачки первого уровня - напильник, 2 напильник, клейкая лента.
  • Кусачки второго уровня - кусачки первого уровня, клейкая лента, напильник.
  • Кусачки третьего уровня - кусачки второго уровня, клейкая лента, напильник.
  • Заготовка красного ключа - кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Кусок мастики - тальк, зубная паста.
  • Пластик - гребень или зубная щётка, зажигалка.
  • Пластиковая копия красного ключа - заготовка красного ключа, пластик.
  • Форма медика - форма зека, отбеливатель.
  • Форма охраны - форма медика, чернила.
  • Обычная контрабандная сумка - клейкая лента, фольга.
  • Прочная контрабандная сумка - обычная контрбан. сумка, клейкая лента, фольга.
  • Кукла - одеяло, подушка.

Когда предметы у вас в карманах, отметьтесь на перекличке и направляйтесь к генератору. Лучше всего дождаться часа ночи и вырубить генератор. После этого двигайтесь влево и вниз к забору, который нужно разломать.

Красным - ваш путь. Оранжевым - место применения предмета.

Второй способ - с помощью реактивного двигателя, формы охраны, куклы

Всё, что вам понадобится для этого соло-побега: кукла, форма охраны, самодельный реактивный двигатель, самодельная лестница, отвертка. Крафтим так:
  • Самодельный реактивный двигатель - мятная конфета (ищите у офицеров), банка содовой.
  • Форма медика - форма зека, отбеливатель.
  • Форма охраны - форма медика, чернила.
  • Самодельная лестница - 1 банка краски, 2 банка краски, 3 банка краски.
  • Кукла - подушка, одеяло, подушка.

С места, где проводится перекличка направляйтесь в помещение, где есть губная гармошка. Прислоняйте лестницу к вентиляции и ломайте её. Пробравшись в другое здание с мотоциклом, используйте ракетный двигатель на него и сваливайте. Поздравляем, вы на свободе!

Красным - ваш путь. Оранжевым - место применения предмета.

Третий способ - побег на дельтаплане

Вам понадобится: две половинки каркаса дельтаплана, два паруса дельтаплана, кукла, напарник, кирка третьего уровня для себя, кирка второго-третьего уровня для напарника. Крафтим следующим образом:

  • Половина каркаса дельтаплана - 1 штырь, 2 штырь, клейкая лента.
  • Парус дельтаплана - 1 простыная, 2 простыня, верёвка.
  • Кукла - одеяло, подушка, подушка.
  • Ручка инструмента - напильник, доска.
  • Кирка первого уровня - ручка инструмента, клейкая лента, лом.
  • Кирка второго уровня - первая кирка, клейкая лента, доска.
  • Кирка третьего уровня - вторая кирка, клейкая лента, доска.

Поднимайтесь на третий этаж, там разыщите место, где можно произвести сбор дельтаплана, расчищайте площадку для взлёта с помощью кирки и сваливайте.

Бирюзовый - путь побега. Оранжевый - место применения предмета.

Видео

games-reviews.net

как сбежать с карты H.M.P Offshore

Карта H.M.P Offshore единственная из простых, которая имеет целых 4 способа побега. Главное помнить - лишние звезды вам ни к чему! Доступные достижения: "Зов Снути" и "Сушите вёсла".

- Выбор другой карты -

Первый способ - побег на яхте (соло)

Для побега вам понадобится: кусачки третьего уровня, форма охраны, пластиковая копия красного ключа и кукла. Крафт выглядит следующим образом:

  • Кукла - одеяло, две подушки.
  • Форма медика - форма зека, отбеливатель.
  • Форма охраны - форма медика, чернила.
  • Кусачки первого уровня - два напильника, изолента.
  • Кусачки второго уровня - кусачки первого уровня, напильник, изолента.
  • Кусачки третьего уровня - кусачки второго уровня, напильник, изолента.
  • Пластик - зубная щётка или гребень, зажигалка.
  • Кусок мастики - зубная паста, тальк.
  • Заготовка красного ключа - кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Пластиковая копия красного ключа - заготовка красного ключа, пластик.

Найдите генератор и вырубите его. После этого спускайтесь на второй этаж и ищите забор (который, с включённым генератором, находился под напряжением). Ломайте его (без палева) и сматывайтесь на яхте.

Красный - путь побега. Оранжевый - использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Второй способ - побег на мусоровозе (соло)

Чтобы выполнить побег на мусоровозе, вам понадобится: респиратор с мешком от мусора, кукла, кирка третьего уровня, плакат, пластиковые копии красного и голубого ключей, контрабандный мешок. Делается это всё так:

  • Респиратор - трубка, носовой платок, изолента.
  • Респиратор с мешком от мусора - респиратор, мешок от мусора, изолента.
  • Плакат - журнал, изолента.
  • Кукла - простыня, две подушки.
  • Обычная контрабандная сумка - изолента, фольга.
  • Прочная контрабандная сумка - обычная контраб. сумка, изолента, фольга.
  • Кусок мастики - зубная щётка или гребень, зажигалка.
  • Заготовка ключа - кусок мастики, настоящий ключ (красный и голубой).
  • Пластиковая копия ключа - заготовка ключа, пластик (красный и голубой).

Устройтесь работать плотником и соберите все вышеперечисленные вещи. После этого на рабочем месте начинайте ломать стену. Через металлоискатель проходите на нижний этаж, а там на станке используйте скрафченный респиратор с мусорным мешком.

Красный - путь побега. Оранжевый - использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Третий способ - на подводной лодке (кооп)

Вам понадобится: кусачки третьего уровня, две пластиковые копии красного ключа и, конечно же, напарник. Крафт предметов:

  • Пластик - гребень или зубная щётка, зажигалка.
  • Кусок мастики - тальк, зубная паста.
  • Заготовка красного ключа - кусок мастики, настоящий красный ключ.
  • Пластиковая копия красного ключа - заготовка красного ключа, пластик.
  • Кусачки первого уровня - два напильника, изолента.
  • Кусачки второго уровня - кусачки первого уровня, напильник, изолента.
  • Кусачки третьего уровня - кусачки второго уровня, напильник, изолента.

Предметы собраны? Отлично. Действуете примерно также, как в первом способе выше. Отличие лишь в том, что ломать забор надо не внизу, а вверху. Когда отключите генератор, пробирайтесь с напарником к нужному месту и используйте подводную лодку.

Четвертый способ - побег на дельфине Снути (соло)

Своеобразный способ побега из тюрьмы на карте H.M.P Offshore при помощи дельфина Снути. Вам понадобится: подготовленная удочка, кукла, книга "Дельфиний разговорник", пирог. Крафт:

  • Пирог - мука, молоко, сахар.
  • Удочка - доска, нитка, скрепка.
  • Подготовленная удочка - удочка, червячок.

Идите на второй этаж, через генератор к самому нижнему причалу. Там вы увидите дельфина. Словите одну рыбу и отдайте зверю. Вы получите от Снути задание. Найдите словарь с языком дельфинов и сделайте пирог. Скормите пирог Снути. Всё, теперь можно сбежать.

Красный - путь побега. Оранжевый - использование предметов.7-ой, 6-ой и 2-ой этажи.

Видео: побег на дельфине Снути

games-reviews.net

Как сбежать с карты H.M.P Offshore в The Escapists 2

Стандартная карта, которая отличается от других обычных тюрем лишь количеством способов для побега – здесь их сразу 4. Некоторые из них предназначены для одиночного режима, а другие можно осуществить только в мультиплеере. При прохождении этой локации вы можете получить сразу два трофея: «Сушите весла» и «Зов Снути».

Нарушение периметра

Способ для одиночного режима, для осуществления которого вам понадобятся следующие предметы: форма охранника, пластиковая копия красного ключика, кусачки третьего уровня и кукла.

Вышеуказанные вещи крафтятся следующим образом:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло.

Что касается побега, то вам нужно направиться в основное сооружение и выключить генератор. Затем спуститесь на второй этаж и найдите ограждение, которое ранее находилось под высоким напряжением. Теперь, когда электричество к нему не подается, вы можете запросто срезать его с помощью кусачек. Далее просто убегите на корабле.

Мусоровоз свободы

Еще один метод для одиночного режима, для которого вам понадобятся определенные предметы: мешок контрабандиста (прочный или простой), пластиковые копии голографического и красного ключиков, плакат, кирка третьего уровня, кукла заключенного с респиратор с мусорным мешком.

Все эти вещи крафтятся следующим образом:

  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • контрабандный мешок (обычный): фольга и изолента;
  • контрабандный мешок (прочный): фольга, изолента и обычный контрабандный мешок.
  • кирка первого левела: 1 лом, 1 изолента и 1 ручка инструмента;
  • кирка второго левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 1-го уровня;
  • кирка третьего левела: 1 доска, 1 изолента и 1 кирка 2-го уровня;
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
  • плакат: 1 изолента и 1 журнал;
  • респиратор: 1 изолента, 1 платок для носа и 1 трубка;
  • респиратор с мусорным мешком: изолента, респиратор и мусорный мешок.

С побегом все довольно просто. Нужно для начала устроиться плотником, а потом собрать все вышеперечисленные вещи. Затем, оказавшись на месте работы, начните крушить стену и пройдите через металлический искатель на нижний уровень. Далее вам нужно будет воспользоваться респиратором на станке. Все – вы свободны.

Плохие намерения

Этот способ подойдет только для мультиплеера. Вам понадобятся следующие предметы: кусачки третьего уровня и сразу две копии красного ключика. Данные вещички крафтят следующим образом:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа.

Этот побег схож с первым способом, однако ограждение теперь нужно будет вскрывать не снизу, а сверху. Не забудьте отключить генератор. Вы сможете просто взять подводную лодку, не использовав никаких дополнительных предметов.

Плавание с дельфинами

Самый интересный одиночный способ, для которого понадобится забавная книжка под названием «дельфиний разговорник», кукла заключенного, вкусный пирог и специально подготовленная удочка. Скрафтить некоторые из указанных ранее предметов можно следующим образом:

  • удочка: 1 скрепка, 1 нитка и 1 доска;
  • подготовленная удочка: червяк и обычная удочка;
  • пирог: сахар, молоко и мука.

Сначала нужно будет спуститься на второй этаж, пройдя через сооружение, в котором находится генератор. Далее направляйтесь к причалу, находящемуся внизу, и подойдите к дельфину. Поймайте одну рыбку и отдайте ему. Затем дельфин даст вам какое-то задание, но вы не поймете его. Следует найти разговорник и ингредиенты для пирога.

После нужно создать пирог и подарить его своему новому другу (или как оказалось, подружке). Далее просто нажмите на клавишу «Сбежать».

landofgames.ru

как сбежать с карты Fort Tundra

Побег на карте Fort Tundra в игре The Escapists 2 можно организовать тремя способами. Именно им и посвящён данный гайд. За успешное выполнение побега вы получите ачивку "Замороженные".

- Выбор другой карты -

Первый способ - подкоп

Данный способ подойдёт для побега в одиночку. Вам понадобятся следующие предметы:
  • 60 интеллекта.
  • Форма охраны.
  • Заряд адреналина/энергетик.
  • Кукла - 2 подушки, одеяло.
  • Красный ключ - отпечаток красного ключа, расплавленный пластик.
  • Прочный резак - изолента, напильник, средний резак.
  • Прочная лопата - изолента, металл, средняя лопата.

Когда всё необходимое добыто, ждите вечернюю перекличку и отмечайтесь на ней. После этого в темпе направляйтесь к генератору и отключайте его (тут понадобится красный ключ). Теперь бегите к забору, ломайте его, делайте подкоп и всё, вы на свободе.

Второй способ - через люк, с помощью альпенштока

Довольно интересный одиночный способ побега. Вам понадобится такой набор предметов:

  • 70 интеллекта.
  • Форма охраны.
  • Альпеншток - чуть ниже пояснения, как его получить.
  • Кукла - 2 подушки, одеяло.
  • Прочный резак - средний резак, напильник, изолента.

Где найти альпеншток? Данный предмет является молотом альпинистов, чтобы его получить, вам придётся выполнить восемь заданий. После того как начали игру, в первый день, на утренней переклички вам надо найти заключенного, у которого есть для вас задание. Называться оно будет "Между молотком и наковальней". Когда все восемь заданий будут выполнены, в награду заключенный отдаст альпеншток.

Данные задания могут быть у любого из заключенных. В случае, если вы откажитесь от их прохождения на любом этапе, а потом снова решите выполнить - начать придётся заново.

Теперь, когда все предметы у вас, отмечайтесь на вечерней перекличке и идите к люку. Вам нужно успеть до полночи, так как в 00:00 фиолетовые двери закрываются. После этого ждите часа ночи, чтобы снайперы не помешали вашему побегу. Когда никого не будет рядом, ломайте люк при помощи альпенштока.

Теперь, оказавшись в туннеле, идите вверх и ломайте первую решётку. После этого поворачивайте два раза влево, ломайте ещё одну решётку и всё. Вы на свободе!

Третий способ - побег на джипе (мультплеер)

Помимо напарника в этом нелёгком деле вам понадобится:

  • 60 интеллекта и 50 силы.
  • Средняя кирка.
  • Две формы охранников.
  • Два красных ключа.
  • Две куклы.

За лёгкой киркой направляйтесь в правый верхней угол карты (напарник должен держать вам дверь). Берите со столика кирку и другие полезные предметы. После этого прокачиваем кирку до средней и делаем вышеуказанные предметы. Не забудьте уложить кукол в кровати.

После вечерней переклички бегите в правый нижний угол карты, там будет дверь, через которую сначала проходите вы, а потом проводите друга. Заходим в помещение возле машины и ломаем блок при помощи кирки.

games-reviews.net


Смотрите также