Подводная лодка Cyclops – корабль в Subnautica. Компьютерный чип subnautica


Микросхема | Subnautica вики | FANDOM powered by Wikia

Микросхема

(Иконка в инвентаре)

Информация   [?]

Категория

Электроника

Получение:

Создаётся в

Слоты инвентаря

1

ID предмета

computerchip

"Многоцелевой процессор" ―КПК

Описание

Микросхема (Chip) - это электронный компонент, создаваемый в изготовителе.

Используется в создании высокотехнологичных инструментов и оборудования.

Изготовление

×2

Разное

  • Команда для получения через консоль: item computerchip 1
  • Раньше предмет назывался "компьютерный чип"

Использование

Изготовитель ×2 Модификационная станция ×2 Строитель ×3 Модификационная станция транспорта ×5×2 Комната сканирования Переносной сборщик транспорта ×4×2 Циклоп ×3

ru.subnautica.wikia.com

Все консольные команды для Subnautica

В этом гайде будет предоставлен список всех консольных команд для Subnautica. Часть консольных команд может не работать, так как вышла полная версия игры. Также не забывайте писать консольные команды с маленькой буквы!!!

COMMANDS Выводит все команды
MADLOOT *Выдает игроку предметы. Это : Нож, Билдер, 3 Батарейки, 4 компьютерных чипа, 10 титаниума и 10 стекла.
GOTO GENROOM/AURORA *Перемещает игрока в реакторную комнату на Авроре
NITROGEN *Дает больше кислорода чтобы, дышать под водой
WARP *Будет перемещать игрока по координатам выбраным игроком
RESTORESHIP *Восстанавливает Аврору
FREECAM *Позволяет камере выйти из персонажа
UNLOCKALL * Добавляет все чертежи
BLUEPRINT NAME * Добавляет игроку определенный чертежNAME — название

Например: «BLUEPRINT SEAMOTHBLUEPRINT»

ITEM NAME # *NAME — название предмета, например KNIFE. # — количество.Примечание: Если в названии предмета указано два слова, то писать нужно слитно, например ITEM COOKEDPEEPER 5.
SPAWN NAME # * NAME — название существа. # — количество.Примечание: Этой же командой можно создать Мотылек ( SPAWN SEAMOTH 1 )
SUB CYCLOPS * Спавнит Циклoп перед игроком
NODAMAGE * Отключает урон от существ и окружения. (И игроку и технике)
NOCOST * Включает бесплатное использование изготовителя, конструктора и верстака
DIG # *Убирает нужное количество блоков
  1. — количество.
OXYGEN * Включает бесконечный кислород
NIGHT * Включает ночь
DAY * Включает день
KILL * Мгновенно респавнит игрока в капсуле но без инвентаря. На хардкоре не рекомендуется.
SPEED # * Устанавливает скорость игры на # число. По умолчанию 1, максимум 100
DAYNIGHTSPEED # * Устанавливает скорость смены дня и ночи на # число. По умолчанию 1, максимум 100
WARPME * Телепортирует игрока к базе или подводной лодке
TAKEDAMAGE # * Выдает игроку урон
NOSHADOWS * Отключает тени. Для включения требуется перезапустить игру
NOBLOOM * Отключает блум. Для включения требуется перезапустить игру
SPAWN * Респавнит игрока на небольшом расстоянии. Команда хорошо подходит, если игрок застрял в текстуре
BUBBLES * Создает несколько пузырей с воздухом возле игрока
BIOME name * Телепортирует игрока к заданному биому* Биомы: safe, kelp, grassy, mushroom, koosh, jellyshroom, sparsereef,grandreef, dunes, mountains, deepgrand, bloodkelp, underislands, smokers, inactivelavart, islands, tree.
RADIATION * Отключает радиацию
EXPLODESHIP * Взрывает Аврору
ENTGALLERY * Спавнит около вас огромную галерею на которой вы увидите уже существующие вещи, существ и прочее, а также что хотят добавить

Консольные команды для получения добываемых ресурсов в Subnautica

Добываемые ресурсы. Для получения используйте команду ITEM NAME #, где NAME = значение, а # = количество.

Значение  Значение
Алмаз 36
Гроздь семян водоросли 2503
Золото gold
Зуб Сталкера 3504
Кварц 1
Крислалл настурата 63
Кристалл оксида аллюминия 52
Литий 40
Магнетит 54
Магний magnesium
Медь copper
Образец водоросли 2529
Образец коралловой плиты 3501
Образец обычного коралла 3502
Продфинутая структура рифоспина 1302
Пыльца камикадзе 35
Ртутная руда 12
Самоцвет Опал 50
Свинец lead
Сера 23
Серебро silver
Соль salt
Титан titanium
Титановый слиток 30
Уран 51
Хлорка bleach
Хрящевая ткань 1301
Хрящевой панцирь 1300

Консольные команды для получения изготавливаемых ресурсов в Subnautica

Изготавливаемые ресурсы. Для получения используйте команду ITEM NAME #, где NAME = значение, а # = количество.

Название Значение
Аминокислоты 55
Аэрогель 59
Батарея 504
Бензол 61
Графен 58
Комплект проводов 33
Компьютерный чип 44
Медная проволока 32
Нанопровода 60
Пласталевый слиток 41
Полианилин 56
Расширенный комплект проводов 34
Сетчатое волокно 3
Синтетические волокна 57
Смазка 62
Соляная кислота 53
Стекло glass
Хлорка bleach
Эмалированное стекло 42
Энергоячейка 43

Готовые предметы. Для получения используйте команду ITEM NAME #, где NAME = значение, а # = количество.

Название Значение
Гидрокостюм(не введен) 500
Ласты 502
Кислородный балон 503
Нож 505
Бур(не введен) 506
Фонарик 507
Радиомаяк 508
Топливный стержень реактора 64
Строитель 509
Компас 512
Воздушный пузырь 513
Терраформер 514
Труба 515
Термометр 516
Катушка дайвера 517
Ребризер 518
Антирадиационный костюм 519
Антирадиационный шлем 520
Антирадиационные перчатки 521
Усиленный костюм дайвера 522
Сканер 523
Огнетушитель 524
Чип интерфейса комнаты сканирования 525
Сварочный аппарат 750
Морской глайдер 751
Переносной сборщик транспорта 752
ДНК- передатчик 753
Сигнальная ракета 754
Стазис-винтовка 755
Пропульсорная пушка 757
Грависфера 758
Водонепроницаемый шкафчик 759
Лазерный резак 761
Светодиодный фонарь 762
Закаленный клинок 800
Термоклинок 801
Литий-ионная батарея 802
Пласталевый балон 803
Балон высокой ёмкости 804
Сверхскользкие ласты 805
Ласты-зарядка 806
Репульсорная пушка 807
Дистилляционный костюм 808
Мощный глайдер 809
Компенсатор давления Циклопа 1501
Генератор течения 1507 / 1537 (?)
Модуль обычного усиления корпуса Циклопа 1514
Модуль усиления корпуса(Хрящевой панцирь) 1515
Модуль энергоэффективности Циклопа 1516
Модуль сверхпрочного усиления корпуса Циклопа 1538
Кислородный балон 503
Компенсатор давления Мотылька 2100
Модуль энергоэффективности 2101
Солнечный заряжатель Мотылька 2102
Модуль хранилища 2103
Система периметральной защиты Мотылька 2104
Усиление корпуса 2105
Датчик металла Мотылька 2106
Датчик лития Мотылька 2107
Датчик фрагментов мотылька 2108
Торпедный аппарат Мотылька 2109
Гидролокатор Мотылька 2110
Вихревая торпеда Мотылька 2111
Компенсатор давления 2112
Компенсатор давления МК.2 2113
Компенсатор давления МК.3 2114
Улучшение экзокостюма «Реактивный ранец» 2115
Бур экзокостюма 2116
Топливный реактор экзокостюма 2117
Газовая торпеда мотылька 2119
Улучшение дальности сканирования 2250
Улучшение скорости сканирования 2251
Аптечка 4514

Консольные команды для получения чертежей в Subnautica

Чертежи. Для получения используйте команду BLUEPRINT NAME, где NAME = значение.

НазваниеЗначение Значение
Фрагмент биореактора 1108 / 1147 (?)
Фрагмент тепловой электростанции 1109
Фрагмент ядерного реактора 1110 / 1148 (?)
Фрагмент стыковочной шахты 1111
Фрагмент водоочистительной станции 1112
Фрагмент корпуса Циклопа 1113
Фрагмент мостика Циклопа 1114
Фрагмент двигателя Циклока 1115
Фрагмент стыковочной шахты Циклопа 1116
Фрагмент морского глайдера 1117
Фрагмент сборщика транспорта 1118
Фрагмент солнечной панели 1119
Фрагмент энергопередатчика 1120
Фрагмент модификационной станции Мотылька 1121
Фрагмент обсерватории 1122
Фрагмент заряжателя батареи 1127
Фрагмент заряжателя энергоячеек 1128
Фрагмент усиленного костюма дайвера 1139
Фрагмент светодиодного фонаря 1143
Фрагмент прожектора(Т-образный) 1144
Фрагмент комнаты сканирования 1146
Фрагмент наружной кладки 1131
Фрагмент скамьи 1134
Фрагмент горшка для растений 1135
Фрагмент внутренней грядки 1136
Фрагмент стеллажа для растений 1137

Спавн предметов.

Мотылёк 2000
Экзокостюм 2001

Консольные команды для получения еды в Subnautica

Вода. Item FilteredWater Item DisinfectedWater Item StillsuitWater

Приготовленная пища.Item CookedSpadefishItem CookedBladderfishItem CookedBoomerangItem CookedEyeyeItem CookedGarryfishItem CookedHolefishItem CookedHoverfishItem CookedOculusItem CookedPeeperItem CookedReginaldItem CookedHoopfish

Консервированая пища.Item CuredSpadefishItem CuredBladderfishItem CuredBoomerangItem CuredEyeyeItem CuredGarryfishItem CuredHolefishItem CuredHoverfishItem CuredOculusItem CuredPeeperItem CuredReginaldItem CuredHoopfish

Консольные команды для получения экипировки и инструментов в Subnautica

Экипировка:

Item Tank Item Fins Item RadiationSuit Item RadiationHelmet Item RadiationGloves Item Stillsuit Item First Aid Kit Item Rebreather Item Pipe Item Compass Item Thermometer Item DiveSuit

Инструменты:Item FlashlightItem KnifeItem DivereelItem AirbladderItem FlareItem BuilderItem WelderItem StasisRifleItem TerraformerItem Transfuser

Консольные команды для апгрейдов в Subnautica

Апгрейды.

Item HullReinforcementModule — (Hull) Item HullReinforcementModule2 — (Shell) Item HullReinforcementModule3 — (Chelonian) Item PowerUpgradeModule — Item SeamothReinforcementModule — (Seamoth Pressure Compensator) Item SeamothPowerUpgradeModule — (Seamoth Power Efficiency Module) Item SeamothSolarCharge — (Seamoth Solar Charger) Item SeamothStorageModule — (Seamoth Storage Solution) Item SeamothElectricalDefense — (Seamoth Perimeter Defense System) Item SeamothTorpedoModule — (Seamoth Torpedo System) Item SeamothSonarModule — (Seamoth Sonar) Item SeamothArmorPlating — (Seamoth Hull Reinforcement)

Консольные команды для получения транспорта в Subnautica

Item Beacon Item Constructor Item CurrentGenerator Item Gravsphere Item SeaGlide

Транспорт.

Item SeamothSub CyclopsItem Exosuit

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

gamemod-pc.ru

Инкубационные ферменты | Subnautica вики

Внимание, спойлер!

Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.

Инкубационные ферменты

(Иконка в инвентаре)

Получение:

Создаётся в

Слоты инвентаря

1

ID предмета

hatchingenzymes

    Описание

    Инкубационные ферменты (Hatching Enzymes) можно получить из 5 различных семян и образцов водорослей. Они используются для вылупления Детёнышей Морского Императора.

    В рецепт «Инкубационных ферментов» входят следующие компоненты: Семя стеблеглаза, Образец гриба, Семя призрачной водоросли, Образец клубнекуста и самый редкий компонент Семена морского венца.

    Найти растения можно внутри аквариума с Императором и в биомах их естественного обитания пройдя через порталы внутри Главного изоляционного комплекса. Внутри аквариума находится лишь морской венец.

    Игровая база данных

    База данных КПК
    Скорее всего, при нормальном жизненном цикле императоры зарывали свои яйца в более мелких водах, где различные органические материалы в грунте способствовали их вылуплению.

    Сочетая флору из регионов гнездования императора с инкубационными ферментами самого родителя, возможно изготовить вещество, которое синтезировало бы естественную среду и ускоряло процесс рождения.

    Создание

    Разное

    • Для получения в инвентарь через консоль: item hatchingenzymes

    Галерея

    ru.subnautica.wikia.com

    Комната сканирования | Subnautica вики

    Комната сканирования

    Комната сканирования

    Подкатегория

    Жилые отсеки

    Создаётся:

    ID предмета

    basemaproom

    Затраты энергии

    ?

      Описание

      Комната сканирования (Scanner Room) - один из модулей морской базы.

      Недоступна в начале игры, для разблокирования нужно найти и просканировать 3 её фрагмента.

      Комната сканирования создается при помощи строителя и предназначена для изучения близлежащей местности на наличие ресурсов и безопасной разведки управляемыми дрон-камерами.

      Комната сканирования поддерживает строительные модули: окно, шлюз и усиление корпуса.

      Имеет собственный модуль улучшений, как на Мотыльке, Циклопе и Экзокостюме.

      Энергию не потребляет, но требует её наличия для работы.

      Использование

      Комната сканирования предназначена для получения и обработки информации об окружающей местности. У неё есть эффективный радиус, за пределами которого местность не сканируется, а дрон-камеры теряют сигнал. Этот радиус можно увеличить установкой в консоль улучшений комнаты соответствующего чипа. 

      • В центре комнаты расположен голографический проектор, показывающий охватываемый фрагмент местности. Он похож на карту, которой в игре пока нет.
      • На одной из стен (на какой именно, зависит от расположения входа) имеется терминал управления камерами и терминал сканирования.
      • На противоположной терминалам стене расположен встроенный изготовитель и консоль улучшения комнаты. Сами улучшения создаются здесь же.

      Сканер

      Комната сканирования позволяет обнаруживать множество объектов, которые могут представлять интерес:

      Для управления сканированием нужно подойти к терминалу. На его дисплее будет список объектов в данной местности, после выбора одного из них, комната начнёт сканирование в своём эффективном радиусе, однако этот процесс может сильно затянуться. Для ускорения можно установить соответствующее улучшение.

      Максимальный радиус сканирования - 500 м.

      По мере сканирования найденные объекты будут помечаться красными точками на карте в центре комнаты. Для того, чтобы их потом найти, необходимо экипировать чип интерфейса комнаты сканирования, тогда вы сможете видеть помеченные комнатой объекты прямо в маске в виде жёлтых круговых отметок с подписью. Так же отметки отображаются при управлении дрон-камерами, при том сами камеры видны пользователем как метки. Таким образом можно камерой обнаружить ценный ресурс, а потом доплыть до него по метке камеры, даже если чип интерфейса сканирования ещё не доступен.

      Игра поддерживает одновременную работу нескольких комнат сканирования на одной базе, при этом каждую комнату можно "нацелить" на разные объекты. В некоторых случаях целесообразно воспользоваться такой возможностью: например одновременно отслеживать интересующий ресурс и жнецов-левиафанов.

      Проблемы
      • Изначально список объектов, которые может отслеживать комната, невелик. Вы можете расширить его путём обнаружения требуемых объектов, проплывая мимо них: сканер комнаты отобразит найденные объекты только в пределах областей своей карты. Обычно, если загрузить игру в каком-то месте, а затем создать комнату сканирования, она будет "видеть" только небольшое количество близко расположенных объектов, но если сделать небольшой вояж по близлежащей территории (в пределах зоны сканирования) то количество объектов в списке резко увеличится. Пролистать список можно с помощью кнопок переключения страниц, расположенных справа от списка; дробное число отображает – открытая страница / общее количество страниц.
      • После сбора ресурсов метки некоторых из них остаются. Проблема замечена на фрагментах, и ресурсах внутри базальтовых, песчаных и прочих кусков. Решение подобное - разбирается комната, затем перезаход в игру и постройка новой. Также метки могут отключиться через некоторое время. Если этого не происходит, нужно отключить сканирование и включить заново. Некоторые метки могут указывать на ресурсы, которые ниже поверхности. Эти ресурсы могут быть в пещерах, а могут просто "упасть" в текстуры.
      • При строительстве комнаты сканирования каждой камере присваивается порядковый номер, однако нумерация ограничена. Если игрок построил много подводных баз с комнатами сканирования, это может послужить проблемой при подключении к интересующей камере или при попытке найти подводную базу по меткам камер, расположенных в ней.

      Управление камерами

      Терминал управления дрон-камерами можно использовать для дистанционной разведки местности. Управляется камера так же, как любое транспортное средство. Переключаться между камерами можно колёсиком мыши. Беспилотные камеры имеют интерфейс Глубины, Расстояния, Здоровья и Энергии, которые могут быть использована для навигации и поддержания камеры в безопасности.

      • Если заплыть слишком далеко от комнаты сканирования (больше 500 м, в затерянной реке больше 300 м, а на большей глубине возможно и меньше), то картинка начнёт идти с нарастающими помехами. При продолжении движения контакт с камерой будет потерян.
      • Когда прочность камеры исчерпается, она будет уничтожена, при частичных повреждениях её можно починить ремонтным инструментом.
      • Если энергия камеры иссякнет, она отключится. Впоследствии, её можно подобрать вручную в инвентарь и поместить обратно в гнездо на комнате сканирования для подзарядки. Для возвращения на подзарядку нужно, управляя камерой, "влететь" в пустой слот на боковой стенке комнаты (откуда камера стартует). Наглядно это видно на картинках снизу.
      • Каждая комната сканирования имеет маяк, который могут видеть только беспилотные камеры, он может быть использован, чтобы найти путь обратно.
      • Все БПА могут быть использованы из любой комнаты сканирования, увеличив таким образом общее число камер, которое игрок может использовать.
      • Для установки новой камеры в комнату сканирования можно просто подплыть вплотную к пустому слоту камеры и выбросить её из инвентаря. Она должна сама встать на место. Если это не произошло, можно помочь ей пропульсионной пушкой.
      • Важно! Не стройте комнату выше уровня воды, иначе вы не сможете возвратить дронов на базу.
      • Если вывести дронов наружу, а потом разобрать и собрать новую комнату сканирования, она создастся с новыми дронами. Таким образом количество дронов можно увеличивать до бесконечности (только зачем?)

      Опасности

      • Сталкер может схватить дрон-камеру, как будто это металлолом.
      • Камикадзе реагирует на дрон-камеру и может её уничтожить.
      • Неизвестно, как в будущих обновлениях будет реализовано взаимодействие между дрон-камерой и другими защищающими свою территорию существами.

      Создание

      Изготовитель

      В одной из стен комнаты имеется встроенный изготовитель и консоль улучшений. Как и все встроенные изготовители, он может создавать только ограниченный список предметов исключительно для собственных нужд. Список предметов ниже:

      Галерея

      Видео

      Сканирование ресурсов

      Дрон-камеры

      ru.subnautica.wikia.com

      Подводная лодка Cyclops - как построить корабль в Subnautica

      Своя подводная лодка – это плавучий дом игрока в Subnautica. Это настоящий корабль, в котором можно установить Фабрикатор, Анализатор, кучу шкафов для хранения ресурсов и еды.

      Построив корабль, вы сможете путешествовать на огромные расстояния и добираться до далёких локаций, таких, как Плавучие Острова.

      Рассмотрим процесс постройки Cyclops с самого начала.

      Прежде всего вам нужно скрафтить на Фабрикаторе особый прибор – Конструктор (Constructor).

      Constructor – плавучая верфь для подводных лодок

      Для крафтинга Конструктора необходимо собрать такие базовые ресурсы:

      • 2 кварца (Quartz)
      • 2 меди (Copper)
      • 6 пурпурных грибов (Acid Mushroom)
      • 10 штук титана (Titanium)

      Алгоритм получения конструктора:

      1. Из двух кварцев крафтим 1 силикон (Silicone)
      2. Из 6 грибов и 2 меди делаем две батареи (Battery)
      3. Из полученных 2 батарей и 1 силикона – получаем энергоячейку (Power Cell)
      4. Из 10 штук титана – 1 Titanium Ingot
      5. Power Cell + Titanium Ingot – получаем Constructor.

      В качестве ресурсов для создания конструктора еще необходим его чертёж (Constructor Blueprint). Но он изначально доступен игроку.

      Полученный конструктор надо взять в руки, затем выйти из спасательной капсулы. Бросьте предмет на воду – он активируется только на поверхности воды. Теперь вы можете подплыть к нему, встать на его площадку и активировать пульт Конструктора.

      Как построить подводный корабль Cyclops

      Чертёж корабля (Cyclops Blueprint) уже изначально доступен игроку, поэтому для постройки необходим лишь Конструктор и следующие ресурсы:

      • 5 Plasteel Ingot
      • 5 Enameled Glass (укрепленное стекло)
      • 1 Advanced Wiring Kit (набор продвинутой проводки)

      Это сложные ресурсы, которые не встречаются в игре Subnautica в чистом виде. Их надо крафтить на Фабрикаторе по следующим схемам:

      • Plasteel Ingot – 1 титан (Titanium) + 1 литий (Lithium)
      • Enameled Glass – 1 стекло (Glass) + 1 зуб сталкера (Stalker Tooth)
      • Advanced Wiring Kit – 2 золота (Gold) + 1 компьютерный чип (Computer Chip)

      Титан, золото и литий выбиваются из камней с ресурсами, достаточно лишь поплавать в родном биоме и в соседних. Стекло крафтится из кварца (Quartz), который тоже в обилии встречается уже рядом со спасательной капсулой в точке старта.

      Зуб сталкера можно найти как свободно лежащий ресурс в Лесу Водорослей. Он также часто выпадает, когда сталкер (Stalker) перетаскивает металлолом (Scrap Metal). Зуб не выпадает при убийстве этой рыбы, так что охотиться на неё бесполезно и даже опасно.

      Компьютерный чип крафтится по схеме == 1 серебро + 1 кварц + 2 Jeweled Disk Piece

      Серебро выбивается из камней с ресурсами, как и прочие металлы. А Jeweled Disk Piece можно получить, разломав коралл Jeweled Disk с помощью ножа. Этот коралл растёт повсюду, даже в стартовой локации. Смотрите его на боковых сторонах камней и скал, он выглядит, как плоские раковины с маленькими драгоценными камнями (от чего и пошло его название – “диск с самоцветами”).

      Если вы собрали и скрафтили все ресурсы – активируйте пункт Cyclops в меню Конструктора, и начнётся чудо. Корабль создаётся в воздухе, словно его рисуют лучи лазера. Когда он материализуется целиком, то упадёт в воду. Теперь к нему можно подплыть и войти внутрь.

      Как зайти в подводную лодку – корабль Cyclops

      Войти в корабль Cyclops в игре Subnautica можно пока только через один вход – шлюз на днище в передней части корабля. То есть нужно нырнуть и подплыть снизу.

      Внутренние помещения

      На скриншотах корабль выглядит огромным, но в реальности он ощущается более компактным. В нем два этажа. На первом расположен шлюз для выхода в море и коридор. Шкафы в коридоре пока не используются. Делать на первом этаже пока нечего, так что поднимайтесь сразу наверх – по трапу в носу или по пандусу на корме.

      На втором этаже расположены:

      • носовой отсек, где можно управлять кораблём и где можно поставить Фабрикатор и шкафчики
      • пустой хозяйственный отсек, который можно заполнить шкафами и другими приборами
      • отсек с доком для быстроходного подводного катера Seamoth (его надо строить отдельно)
      • моторный отсек, где стоят энергоячейки, которые расходуются по мере использования и движения корабля

      Постройка шкафов и установка Фабрикатора

      Для того, чтобы создавать шкафы и Фабрикатор внутри корабля, надо скрафтить инструмент Builder (Строитель). Инструмент надо взять в руки и активировать на пустом месте правой кнопкой.

      Рекомендуем размещать Фабрикатор в носовом отсеке, как в наиболее часто используемом помещении. Рядом останется место для нескольких шкафов с ресурсами. Хозяйственный отсек можно забить редко используемыми приборами (вроде Анализатора) и шкафами для малоиспользуемых ресурсов.

      После установки Фабрикатора и шкафов подводный корабль Cyclops превращается в настоящий плавучий дом, в котором есть всё для жизни. А значит, на нём можно отправляться в путешествие!

      Управление подводной лодкой

      Клавиши для управления Cyclops такие же – WASD, С и пробел. Если нажать и удерживать левую кнопку мыши, то корабль издаст протяжный гудок, напоминающий голос земного кита или местного спинорифа (Reefback).

      Время от времени корабль сам издаёт звуки эхолокатора, что является просто звуковым оформлением и не несёт особого смысла.

      Глубина погружения

      Подводная лодка Cyclops в игре Subnautica может погружаться на глубину до 200 метров. Она может опуститься и глубже, но после 200 метров в корпусе начнут быстро возникать проломы (hull breach), через которые будет проникать воды. Когда здоровье лодки упадёт до нуля, она разрушится.

      Реально на Cyclops лучше плавать до 100 метров, потому что после этой глубины бреши в ней возникают от любого столкновения.

      Таким образом, плавать на подводной лодке лучше до 100 метров. Чтобы исследовать глубоководные биомы и погружаться на сотни метров, следует построить на конструкторе катер Seamoth, который не имеет лимита по погружению и может нырять на очень большую глубину.

      Ремонт подводной лодки

      При столкновении со скалой или крупным животным на глубине от 100 до 200 метров может возникнуть течь (hull breach). При погружении ниже 200 метров течи возникают сами по себе в случайных местах корабля. Их необходимо немедленно исправить.

      При получении пробоины начинает выть сирена. Искусственный интеллект корабля предупреждает женским голосом о возникшей опасности и советует немедленно залатать пробоину. Если корабль находится на глубине ниже 200 метров – рекомендуется немедленно поднять его выше этой отметки.

      Пробоины выглядят как выпуклые прорывы на внутренних стенках лодки. Чтобы их обнаружить, надо пробежаться по всем этажам. Они образуются случайно. Иногда их легко заметить по воде, которая льётся из них. Но часто они появляются без воды, просто как дефекты. Все равно их надо залатать и как можно скорее.

      Для ремонта пробоин необходим инструмент Welder (Сварочный аппарат). Используйте его на пробоинах (правая кнопка мыши), и удерживайте, пока течь не исчезнет совсем.

      Галерея изображений

      Скриншоты и концепт-арты с подводной лодкой Cyclops из игры Subnautica

      subnautica.ru

      Модификационная станция транспорта | Subnautica вики

      Модификационная станция транспорта

      Модификационная станция транспорта

      Информация   [?]

      Категория

      Постройки

      Подкатегория

      Жилые отсеки

      Создаётся:

      ID предмета

      baseupgradeconsole

      Фрагменты (скрыто)

      Название

      Ящик с данными

      Локация

      • Обломки Авроры

        • Дюны  • Западный Грибной лес  • Редкий риф  • Крупный обломок №1

      Содержание

      [развернуть]

        Описание

        Модификационная станция транспорта (Vehicle Modification Station) - внутренняя деталь базы, которую можно установить только в стыковочной шахте и которая служит для изготовления множества улучшений для «Мотылька» и Костюма «КРАБ».

        Некоторые модули, произведённые в ней, можно улучшить в модификационной станции.

        Модификационная станция имеет две основные детали: консоль и изготовитель улучшений. С помощью второго можно создавать улучшения, а с помощью консоли можно перекрашивать транспорт и выбрать ему название.

        Чертёж можно найти в ящике с данными в Крупном обломке №1.

        Содержимое внутри может содержать спойлеры.

        Координаты ящиков с чертежами

        Травяные плато: 318 -103 440 Западный Грибной лес: -654 -108 790 Редкий риф: -810 -205 -686 Дюны: -1195 -221 12

        Изготовление

        ×3

        Создаваемые предметы

        Общие модули Картинка Названия Описание Ингредиенты
        Модуль энергоэффективности Экономичнее тратит энергию

        • Компьютерный чип
        • Полианилин
        Модуль хранилища На корпусе «Мотылька» появляется шкафчик 4*4 (16 слотов), в котором можно хранить вещи. При установке четырёх модулей будет 4 шкафчика. Если установить этот модуль на экзокостюм, то хранилище расширится.

        ×3

        • Титан х3
        • Литий
        Усиление корпуса Увеличивает прочность транспорта

        ×3×4

        • Титан х3
        • Литий
        • Алмаз x4
        Модули Мотылька Картинка Названия Описание Ингредиенты
        Модуль глубины погружения «Мотылька» - Мод. 1 Позволяет «Мотыльку» увеличить максимальную глубину погружения на 100 метров. Может быть улучшено на верстаке

        При установке нескольких таких модулей их свойства не складываются.

        ×2

        • Титановый слиток
        • Стекло x2
        Солнечный заряжатель «Мотылька» Заряжает «Мотылёк» от солнца

        • Расширенный комплект проводов
        • Эмалированное стекло
        Система защиты «Мотылька» Бьёт током всех существ на определённом (близком) расстоянии.

        • Полианилин
        • Комплект проводов
        Торпедная система «Мотылька» Ставит торпедную систему на «Мотылька». В ней 4 торпеды. Запускает торпеды (газовая, вихревая)

        При установке четырёх модулей будет 16 торпед.

        ×3

        • Титан x3
        • Литий
        • Аэрогель
        Сонар «Мотылька» Сканирует местность

        ×2

        • Медный провод
        • Магнетит x2
        Модули костюма "КРАБ" Картинка Названия Описание Ингредиенты
        Модуль глубины погружения костюма КРАБ - Мод. 1 Позволяет «КРАБу» увеличить максимальную глубину погружения на 400 метров.

        При установке нескольких модулей глубины погружения их свойства не складываются.

        ×2×2

        • Пласталевый слиток
        • Никелевая руда x3
        • Рубин x2
        Тепловой реактор костюма «КРАБ» Заряжает энергоячейки в области высоких температур

        ×2×2

        • Полианилин x2
        • Кианит x2
        • Комплект проводов
        Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» Позволяет использовать тягу экзокостюма эффективнее

        ×2×2×5

        • Никелевая руда x2
        • Сера x3
        • Титан x5
        • Литий
        Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» Манипулятор с пропульсионной пушкой.

        ×2×2

        • Компьютерный чип
        • Титан x5
        • Магнетит x2
        • Литий
        Рука-захват костюма «КРАБ» Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности

        ×5

        • Расширенный комплект проводов
        • Бензол
        • Титан x5
        • Литий
        Бур костюма «КРАБ» Позволяет бурить крупные залежи ресурсов.

        ×5×4

        • Титан x5
        • Литий
        • Алмаз x4
        Торпедная установка костюма «КРАБ» Запускает торпеды (газовая, вихревая)

        ×5

        • Титан x5
        • Литий
        • Аэрогель
        Торпеды Картинка Названия Описание Ингредиенты
        Газовая торпеда Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт отравляющее облако, идентичное такому же у газобрюха.

        • Титан
        • Газовый фолликул
        Вихревая торпеда Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт сильное вращение воды, раскидывающее и удерживающее существ. Не действует на левиафанов.

        • Титан
        • Магнетит

        Галерея

        Дисплей

        Вид спереди

        Вид сбоку

        Модель sketchfab.comДобавить фото в галерею ? Список всех создаваемых Строителем обьектов в игре.
        Жилые отсеки   Фундамент • Комната • Коридор • Стеклянный коридор • L коридор • L-стеклянный коридор • T коридор • X коридор • Вертикальный соединитель • Обсерватория • Стыковочная шахта • Живая стена • Окно • Усиление корпуса • Шлюз • Перегородка • Лестница • Водоочистная станция • Большой аквариум • Модификационная станция транспорта • Комната сканирования
        Энергетика   Энергетический передатчик • Биореактор • Солнечная панель • Тепловая электростанция • Ядерный реактор
        Оборудование   Табличка • Фоторамка • Настенная полка • Стеллаж для растений • Горшок для растений • Внутренняя грядка • Наружная грядка • Настенные полки • Коммуникационный передатчик • Скамья • Узкая кровать • Кровать • Изготовитель аптечек • Аквариум • Шкаф • Маленький шкафчик • Прожектор • Напольный прожектор • Изготовитель • Модификационная станция • Заряжатель энергоячеек • Заряжатель батарей
        Разное   Стул • Стол • Барный стол • Лабораторная стойка • Урны • Торговый автомат

        ru.subnautica.wikia.com

        Subnautica: Полный Список Консольных Команд / Full Console Commands List - Читы

        Полный перечень консольных команд которые я смог найти. Собрано для упрощения поиска.

        COMMANDSВыводит все команды
        MADLOOT*Выдает игроку предметы. Это : Нож, Билдер, 3 Батарейки, 4 компьютерных чипа, 10 титаниума и 10 стекла.
        GOTO GENROOM/AURORA*Перемещает игрока в реакторную комнату на Авроре
        NITROGEN*Дает больше кислорода чтобы, дышать под водой
        WARP*Будет перемещать игрока по координатам выбраным игроком
        RESTORESHIP*Восстанавливает Аврору
        FREECAM*Позволяет камере выйти из персонажа
        UNLOCKALL* Добавляет все чертежи
        BLUEPRINT NAME* Добавляет игроку определенный чертеж

        NAME - название

        Например: "BLUEPRINT SEAMOTHBLUEPRINT"

        ITEM NAME #*NAME - название предмета, например KNIFE. # - количество.

        Примечание: Если в названии предмета указано два слова, то писать нужно слитно, например ITEM COOKEDPEEPER 5.

        Посмотреть все команды.

        SPAWN NAME #* NAME - название существа. # - количество.

        Примечание: Этой же командой можно создать Мотылек ( SPAWN SEAMOTH 1 )

        SUB CYCLOPS* Спавнит Циклoп перед игроком
        NODAMAGE* Отключает урон от существ и окружения. (И игроку и технике)
        NOCOST* Включает бесплатное использование изготовителя, конструктора и верстака
        DIG #*Убирает нужное количество блоков
        1. - количество.
        OXYGEN* Включает бесконечный кислород
        NIGHT* Включает ночь
        DAY* Включает день
        KILL* Мгновенно респавнит игрока в капсуле но без инвентаря. На хардкоре не рекомендуется.
        SPEED #* Устанавливает скорость игры на # число. По умолчанию 1, максимум 100
        DAYNIGHTSPEED #* Устанавливает скорость смены дня и ночи на # число. По умолчанию 1, максимум 100
        WARPME* Телепортирует игрока к базе или подводной лодке
        TAKEDAMAGE #* Выдает игроку урон
        NOSHADOWS* Отключает тени. Для включения требуется перезапустить игру
        NOBLOOM* Отключает блум. Для включения требуется перезапустить игру
        SPAWN* Респавнит игрока на небольшом расстоянии. Команда хорошо подходит, если игрок застрял в текстуре
        BUBBLES* Создает несколько пузырей с воздухом возле игрока
        BIOME name* Телепортирует игрока к заданному биому* Биомы: safe, kelp, grassy, mushroom, koosh, jellyshroom, sparsereef, 

        grandreef, dunes, mountains, deepgrand, bloodkelp, underislands, smokers, inactivelavart, islands, tree.

        RADIATION* Отключает радиацию
        EXPLODESHIP* Взрывает Аврору
        ENTGALLERY* Спавнит около вас огромную галерею на которой вы увидите уже существующие вещи, существ и прочее, а также что хотят добавить

          Добываемые рсурсы. Для получения используйте команду ITEM NAME #, где NAME = значение, а # = количество.

        Значение Значение
        Алмаз36
        Гроздь семян водоросли2503
        Золотоgold
        Зуб Сталкера3504
        Кварц1
        Крислалл настурата63
        Кристалл оксида аллюминия52
        Литий40
        Магнетит54
        Магнийmagnesium
        Медьcopper
        Образец водоросли2529
        Образец коралловой плиты3501
        Образец обычного коралла3502
        Продфинутая структура рифоспина1302
        Пыльца камикадзе35
        Ртутная руда12
        Самоцвет Опал50
        Свинецlead
        Сера23
        Сереброsilver
        Сольsalt
        Титанtitanium
        Титановый слиток30
        Уран51
        Хлорка bleach
        Хрящевая ткань1301
        Хрящевой панцирь1300

        Изготавливаемые ресурсы. Для получения используйте команду ITEM NAME #, где NAME = значение, а # = количество.

        НазваниеЗначение
        Аминокислоты55
        Аэрогель59
        Батарея504
        Бензол61
        Графен58
        Комплект проводов33
        Компьютерный чип44
        Медная проволока32
        Нанопровода60
        Пласталевый слиток41
        Полианилин56
        Расширенный комплект проводов34
        Сетчатое волокно3
        Синтетические волокна57
        Смазка62
        Соляная кислота53
        Стеклоglass
        Хлоркаbleach
        Эмалированное стекло42
        Энергоячейка43

        Готовые предметы. Для получения используйте команду ITEM NAME #, где NAME = значение, а # = количество.

        НазваниеЗначение
        Гидрокостюм(не введен)500
        Ласты502
        Кислородный балон503
        Нож505
        Бур(не введен)506
        Фонарик507
        Радиомаяк508
        Топливный стержень реактора64
        Строитель509
        Компас512
        Воздушный пузырь513
        Терраформер514
        Труба515
        Термометр516
        Катушка дайвера517
        Ребризер518
        Антирадиационный костюм519
        Антирадиационный шлем520
        Антирадиационные перчатки521
        Усиленный костюм дайвера522
        Сканер523
        Огнетушитель524
        Чип интерфейса комнаты сканирования525
        Сварочный аппарат750
        Морской глайдер751
        Переносной сборщик транспорта752
        ДНК- передатчик753
        Сигнальная ракета754
        Стазис-винтовка755
        Пропульсорная пушка757
        Грависфера758
        Водонепроницаемый шкафчик759
        Лазерный резак761
        Светодиодный фонарь762
        Закаленный клинок800
        Термоклинок801
        Литий-ионная батарея802
        Пласталевый балон803
        Балон высокой ёмкости804
        Сверхскользкие ласты805
        Ласты-зарядка806
        Репульсорная пушка807
        Дистилляционный костюм808
        Мощный глайдер809
        Компенсатор давления Циклопа1501
        Генератор течения1507 / 1537 (?)
        Модуль обычного усиления корпуса Циклопа1514
        Модуль усиления корпуса(Хрящевой панцирь)1515
        Модуль энергоэффективности Циклопа1516
        Модуль сверхпрочного усиления корпуса Циклопа1538
        Кислородный балон503
        Компенсатор давления Мотылька2100
        Модуль энергоэффективности2101
        Солнечный заряжатель Мотылька2102
        Модуль хранилища2103
        Система периметральной защиты Мотылька2104
        Усиление корпуса2105
        Датчик металла Мотылька2106
        Датчик лития Мотылька2107
        Датчик фрагментов мотылька2108
        Торпедный аппарат Мотылька2109
        Гидролокатор Мотылька2110
        Вихревая торпеда Мотылька2111
        Компенсатор давления2112
        Компенсатор давления МК.22113
        Компенсатор давления МК.32114
        Улучшение экзокостюма "Реактивный ранец"2115
        Бур экзокостюма2116
        Топливный реактор экзокостюма2117
        Газовая торпеда мотылька2119
        Улучшение дальности сканирования2250
        Улучшение скорости сканирования2251
        Аптечка4514

        Чертежи. Для получения используйте команду BLUEPRINT NAME, где NAME = значение.

        НазваниеЗначениеЗначение
        Фрагмент биореактора1108 / 1147 (?)
        Фрагмент тепловой электростанции1109
        Фрагмент ядерного реактора1110 / 1148 (?)
        Фрагмент стыковочной шахты1111
        Фрагмент водоочистительной станции1112
        Фрагмент корпуса Циклопа1113
        Фрагмент мостика Циклопа1114
        Фрагмент двигателя Циклока1115
        Фрагмент стыковочной шахты Циклопа1116
        Фрагмент морского глайдера1117
        Фрагмент сборщика транспорта1118
        Фрагмент солнечной панели1119
        Фрагмент энергопередатчика1120
        Фрагмент модификационной станции Мотылька1121
        Фрагмент обсерватории1122
        Фрагмент заряжателя батареи1127
        Фрагмент заряжателя энергоячеек1128
        Фрагмент усиленного костюма дайвера1139
        Фрагмент светодиодного фонаря1143
        Фрагмент прожектора(Т-образный)1144
        Фрагмент комнаты сканирования1146
        Фрагмент наружной кладки1131
        Фрагмент скамьи1134
        Фрагмент горшка для растений1135
        Фрагмент внутренней грядки1136
        Фрагмент стеллажа для растений1137

        Спавн предметов.

        Мотылёк2000
        Экзокостюм2001

        Спасибо всем кто собирал крупицы консольных команд. Часть списка возможно уже устарела, полностью не проверено. Большое спасибо за таблицу Hisant. По ссылке можно найти сортированную таблицу excel, а так же недостающие здесь еду и рыбу. 

        Ссылка на таблицу.

        www.playground.ru


        Смотрите также