Subnautica - 200 лье под водой. Subnautica вода


Вода в игре Subnautica - виды и как сделать

Вода в игре Subnautica необходима так же, как и в реальной жизни.  Краткий гайд по видам воды – Filtered Water и Desinfected Water, как их добыть в первые минуты игры. Самый лёгкий и удобный способ получить большое количество воды для запасов.

Необходимость или жажда

Проблема с водой в игре Subnautica заключается в том, что у игрока есть жизненный параметр жажды. Он отмечен голубой полоской и каплей воды. Когда он доходит до нуля – у игрока начинает быстро убывать здоровье, и смерть наступает через несколько минут.

В отличие от голода, жажда растет очень медленно. Но в отличие от еды, воду для питья добывать гораздо труднее.

Жажду сильно увеличивает сырая рыба – до 12 единиц за одну порцию. Поэтому есть сырую рыбу в игре Subnautica крайне не рекомендуется! Зато готовая рыба чуть-чуть уменьшает жажду на несколько единиц, что является дополнительным стимулом для того, чтобы дотащить её до Фабриктора.

На данный момент в игре есть только четыре способа утолить жажду:

  1. Дезинфицированная вода (Desinfected Water) – 30 единиц
  2. Фильтрованная вода (Filtered Water) – 15 единиц воды
  3. Готовая рыба – меньше 10 единиц, в зависимости от вида рыбы
  4. Растение Jelly Plant – несколько единиц

Этот список показывает способы в порядке их эффективности. Начнём обзор с самого лучшего.

Дезинфицированная вода (Desinfected Water)

Этот способ добычи воды самый простой и одновременно самый эффективный, так как одна бутылочка Desinfected Water утоляет жажду сразу на 30 единиц. А сырье для неё легко добывается уже в первые минуты игры. Для крафтинга дезифинцированной воды вам надо собрать

  • соль (Salt Deposit), которая растет на дне в виде кристаллов
  • куски коралла (Coral Chunk), которые добываются из зеленых коралловых труб с помощью ножа

Получив оба этих ресурса, подойдите к Фабрикатору. В первом списке меню есть пункт Bleach. Получите его.

Теперь, когда у вас есть Bleach, откройте пункт меню с едой и водой – там станет доступен пункт Desinfected Water. Сделайте так много бутылочек с этой водой, сколько можете, потому что она лучше всего.

Этот способ получения воды выглядит самым оптимальным, но для него нужен инструмент нож (Knife). Он крафтится из 2 кусков титана и 1 силикона (Silicone), довольно простых в добыче ресурсов. Но если жажда уже застилает глаза, а нож по какой-то причине вы так еще и не сделали – срочно используйте второй способ.

Фильтрованная вода (Filtered Water)

Второй способ позволяет получить фильтрованную воду, которая утоляет 15 единиц жажды. Это в два раза меньше, чем у дезинфицированной, но зато в этом случае вам не нужен даже нож. Достаточно поймать голыми руками рыбу-пузырь Airsack – и в Фабрикаторе станет доступным пункт Filtered Water.

Ещё одна причина, по которой в игре Subnautica имеет смысл добывать воду таким способом – то, что соль часто уходит на приготовление еды (готовой рыбы) и поэтому имеет свойство заканчиваться. А рыба-пузырь вдобавок хорошо заметна издали и регулярно спаунится, возобновляя свою популяцию снова и снова.

Готовая рыба

Третий по частоте способ утоления жажды в игре Subnautica – это готовая рыба. Для этого годится любой вид съедобной рыбы, то есть практически всё, что вы можете поймать голой рукой. Для приготовления одной рыбы нужен 1 Salt Deposit, то есть кристалл соли.

Готовая рыба, в зависимости от вида, даёт от +2 до +6 к утолению жажды. Не очень много, но помогает немного замедлить жажду в критических ситуациях.

Самая питательная в плане еды и воды – это рыба-лопата Spadefish. +40 к сытости и +6 к воде в готовом виде. Отдельно отметим, что это единственная рыба в Subnautica, которая не увеличивает жажду в сыром виде.

Растение Jelly Plant – плюс 4 к воде

На песке и на стенах скал, а также в пещерах можно найти темно-зелёный шар с фиолетовыми бляшками. Это Jelly Plant, медузное растение.

Его можно употреблять в сыром виде. Она даёт +5 к сытости и +4 к воде, то есть уменьшает жажду. Это растение встречается нечасто, но зато его можно найти в таких биомах, где нет ни соли, ни кораллов, ни рыбы Airsack, к примеру, в Пещерах Медузных Грибов.

Jelly Plant рекомендуется срывать и сразу употреблять, как только вы его видите – особенно в биомах, где мало ресурсов. Это лёгкий перекус, который помогает в борьбе с голодом и жаждой в этом бесконечно загадочном океане.

subnautica.ru

Водоочистная станция | Subnautica вики

Водоочистная станция

Водоочистная станция

Подкатегория

Жилые отсеки

Создаётся:

ID предмета

filtrationmachine

Затраты энергии

0,5 / сек

  • '''С текстурой'''
  • '''Без текстуры'''

Название

Фрагмент водоочиститной станции

ID фрагмента

BaseFiltrationMachine

    Описание

    Водоочистная станция (Water Filtration Machine) - строится при помощи строителя внутри комнаты. Для создания потребуется найти фрагмент в Редком рифе или же спуститься в Пещеру медузных грибов и внутри одной из заброшенных баз отсканировать готовую станцию. Станция потребляет энергию, взамен вырабатывает соль и большие бутылки фильтрованной воды.

    Чтобы разблокировать, нужно либо поискать фрагменты в Зоне "Куш", либо отсканировать целевую конструкцию в одной из баз "Дегази", чтобы разблокировать чертёж сразу.

    Потребление энергии

    Потребление энергии одной станцией 0,5 в секунду. Фактическое производство энергии солнечными панелями в 2 раза ниже заявленного в описании и составляет около 0,2/сек на пике солнца на поверхности, то есть среднее 0,1/сек за световой день (световой день заканчивается не объявлением о "наступлении ночи", а ближе к полуночи, когда производительность панелей падает до 0%). Таким образом для полноценного поддержания постоянно действующей базы необходимо около 5 солнечных панелей на одну станцию. Если станция в глубине - количество панелей возрастает пропорционально падению пикового солнца.

    Особенности производства

    Производит соль в 2 раза быстрее, чем воду, но, забив 2 ячейки солью, в оставшиеся 2 ячейки производит только воду. После занятия всех ячеек прекращает производство и потребление энергии до освобождения ячеек. Воду производит со скоростью 1 большая бутылка в 16 минут и две бутылки - 32 минуты, а соль со скоростью 8 минут/штука (2 штуки за 16 минут соответственно)

    Создание

    Использование

    ru.subnautica.wikia.com

    Гайд: База под водой. Уют/Эффективность | Subnautica вики

    Введение

    Каждый игрок хочет иметь не просто базу, а эффективное, и в тоже время уютное сооружение, жаль что не все так просто.

    Итак, начнем наше строительство с выбора места для базы, обратите внимание на это, от этого будет зависеть конечный результат, как внешнего вида, так и непосредственной эффективности.

    Итак, вот мы выбрали место:

    Дальше нам нужно будет установить 7 пластин фундамента следующим образом:

    Теперь мы разграничиваем рабочую зону, с зоной отдыха и ставим коридор со шлюзом для доступа к будущей стоянке Циклопа : (Рабочая зона слева/зона отдыха справа)

    Дальше нам нужно разместить 3 комнаты обслуживания базы, вот так:

    Следующим шагом будет установка сухого дока, и выхода на ферму:

    И последним шагом наружной отделки мы устанавливаем второй док (для экзо-костюма), и комнату сканирования:

    Энерго-сеть

    Итак, основа нашей базы готова, и даже теперь без изготовителя, и другого оборудования она потребляет достаточно много энергии, только где ее взять? Панели на такой глубине не очень эффективны, выход я нашел такой:

    Также я использовал тепловые генераторы в гейзере рядом с базой, но после обновления они перестали работать, так что проверьте сами)

    Итак, внешне наша база готова, можно еще поставить пару прожекторов, на ваше устмотрение :D

    Обстановка

    Итак, теперь давайте обустроим нашу базу изнутри (использовано сохранение режима выживания)

    Главный отсек, где располагаются наши приборы, и декор :3 Вот например как получилось у меня):

    Довольно неплохо вышло как по мне)

    Дальше у нас 3 промышленные комнаты, с фильтрационными установками, шкафами, биореактором и аквариумом :D

    Итак комната номер 1, первый этаж):

    Другой ракурс:

    Комната номер 2, второй этаж:

    Другой ракурс:

    И последний третий этаж где расположен аквариум:

    И самое важное, склад, т. к. все 3 этажа однотипны покажу лишь 1)

    И самое вкусное, док для мотылька и экзо-костюма :D

    Круто правда?)

    Вот немножко сельхоз работ):

    А вот наша смотровая площадка:

    И как база выглядит снаружи):

    Итак, мы посмотрели основную часть базы, но есть еще и личная комната:

    Я думаю, что все довольно наглядно объяснил, если вам потребуется более подробный "гайд", отпишитесь в комментариях, также принимаю оценки) Всем удачи :D

    ru.subnautica.wikia.com

    Древний поплавок | Subnautica вики

    Древний поплавок

    Древний поплавок

    (Внешний вид в игре)

    Время активности

    Круглосуточно

    Древний поплавок (анг. Ancient Floater) — древний подвид тысячелетних поплавков живущих в сложном симбиозе с сушей. Молодой поплавок, прикрепившийся к поверхности с богатым органическим материалом, будет расти до невероятных размеров, пока своей плавучестью не поднимет часть грунта, удерживая его на плаву.

    В результате подъёма ближе к поверхности воды увеличивается поступление солнечного света, что повышает рост различных растений, которые отмирают и гниют, а их органические остатки просачиваются в грунт, тем самым давая древнему поплавку поступление питательных веществ.

    Древние поплавки, обитающие в биоме подводные острова, имеют или менее короткий жизненный цикл, или поступление малого количества органики, что не позволяет им приблизить сушу ближе к поверхности воды. Древние поплавки в биоме плавучий остров смогли поднять огромный кусок поверхности дна, за что получили вознаграждение в качестве большого количества питательных веществ.

    Игровая база данных

    База данных КПК
    Древний поплавок

    Биологические данные предполагают, что эти огромные поплавки выросли в сложном симбиозе с сушей, к которой они прикрепились.

    • Прикрепленная суша приподнята над водой, что увеличивает количество солнечного света и стимулирует рост растений.
    • Старые растения гниют, органические остатки и питательные вещества просачиваются в породу и поедаются поплавком.
    • Чтобы поплавки достигли такого размера, такие условия должны были сохранятся на протяжении тысяч лет.

    Жизненный цикл: Молодые поплавки рождаются близко к поверхности, откуда они плывут на дно, прикрепляясь к любой встреченной по пути устойчивой поверхности. Те отдельные особи, которым повезет

    прикрепится к съедобному источнику питательных веществ, будут расти, тем самым увеличивая свою плавучесть и подтягивая к поверхности все, к чему они прикреплены, ближе к поверхности.

    Те существа, которые успешно смогут поднять сушу к поверхности, вознаграждаются богатым и постоянным источником пищи, позволяя им наконец оставить потомство и начать цикл заново.

    Оценка: невероятно

    Разное

    • Команда для создания через консоль: item 3070

    Галерея

    ru.subnautica.wikia.com

    200 лье под водой — Subnautica — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    В прошлом посте о Subnautica я в общих чертах рассказал об этой игре. Я бы даже сказал, в очень общих. В этом совершу путешествие по некоторым биомам, которые существуют на данный момент.

    Путешествие я совершу, конечно, не на своих двоих, а с помощью субмарины "Циклоп", которая оснащена множеством полезных модулей, таких как внешние камеры наблюдения, детектор столкновения, стыковочный док, внутреннее и внешнее освещение, интегрированные шкафчики и модуль внешнего вида.

    Вот мой красавец.

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Внутреннее убранство - настоящая ода эффективности, эргономичности и практичности.

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Однако "Циклоп" довольно громоздок и не везде на нем можно проплыть, поэтому стоит в путешествие взять и что-то более компактное. На выбор есть либо минисубмарина "Мотылек", либо экзоскафандр "Креветка".

    Так как я намерен посетить глубоководные биомы, разумнее будет воспользоваться вторым вариантом.

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Для начала посетим Лес Водорослей. Он находится рядом с моей базой, так что туда я добрался на "Мотыльке". Название говорит за себя: биом представляет собой сплошные заросли водорослей. Его можно исследовать как днем, когда он освещен солнечным светом, так и ночью, когда освещение обеспечивается семенами. Опасность представляют сталкеры - местная разновидность щук, - пиявки и особый вид жалящих водорослей.

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Сразу же за Лесом Водорослей начинаются Травяные Плато, которые легко узнать по обилию красных водорослей, специфическим колонам из песчаника и обилию фауны. Здесь опасность встретить недружелюбных существ уже значительно выше - песчаные акулы и пираньи не дадут вам расслабиться. И если акул заметить легко, то пираньи могут появиться буквально из ниоткуда и весьма болезненно покусать.

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Непосредственно на Травяных Плато можно найти несколько проходов в Пещеры Медузных Грибов. Атмосфера здесь уже довольно-таки жуткая, как благодаря освещению, так и благодаря милым существам, живущим здесь. Основной достопримечательностью, конечно же, являются Медузные грибы, благодаря которым пещера и получила свое название.

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    В этих грибах устроили себе жилище премилые зверушки, которые называются Крабовые змеи. Название говорит само за себя. В отличии от сталкеров и акул, эти существа представляют реальную опасность, причем даже для транспорта. А еще они любят нападать из засады.

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Следующим биомом, который я решил посетить, была Зона кровавых водорослей. Глубина, на которой находится этот биом, такова, что солнечного освещения тут практически нет, и единственными источниками света являются фонари транспорта, светящиеся водоросли, давшие название биому, и грибы.

    Кстати, если верить КПК, эта зона удовлетворяет 7 из 9 признаков самого жуткого места. Живности тут практически нет, за исключением этаких электрических скатов, чье касание смертельно для человека.

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Ну и наконец последний биом на сегодня - редкий риф - еще один глубоководный биом, которого не достигает свет солнца. Тут освещение тоже обеспечивается флюоресцентными растениями. Кстати, это крайне удобное место для создания форпоста - обилие "черных курильщиков" позволяет без труда получить энергию при помощи тепловых генераторов.

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Вот и все, пора всплывать. А в качестве бонуса - плавучий остров.

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    Subnautica - 200 лье под водой

    До новых встреч, друзья

    www.gamer.ru


    Смотрите также